Игровая

События

обстановка
Сюжетные квесты:
»Попутного ветра

»Список всех активных квестов
»Поиск партнеров для игры
инфо
Морровинд повествует об империи Тамриэль, населенной Темными Эльфами и прочими загадочными существами. Игроку в роли своего персонажа предстоит противостоять злым, а возможно и добрым силам в преследовании своих идеалов и многочисленных заданий своей фракции.

География мира|История|Расы
Путеводитель для новичков
Корабль "Северный ветер" покинул гавань Вивека и держит путь к Дагон Фелу. Его борт переполнен путешественниками разного ранга, которые преследует одну и ту же цель - отдых от повседневной суеты и наслаждение беззаботным покачиванием на морских волнах. Но встреча недавних знакомых нарушает идиллию поездки. Действительно ли их целью пребывания на корабле является отпуск, или же и тут они. не покладая усилий выполняют свою работу? Каковой будет реакция их попутчиков? Например, Раны Феамен?..

Сюжетный квест. Набор открыт. Записаться...
партнеры
создание дизайна для сайта
АвторСообщение
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 01:28. Заголовок: Бестиарий: мертвецы


Нежить, как правило, бывает трех изначальных типов: духи, во плоти, и бесплотные. Мстители-духи, такие как духи предков, призраки или духи гномов, могут быть ранены или убиты только заколдованным оружием или оружием, сделанным из высокосортного материала, такого, как серебро. Духи предков, наиболее часто встречающиеся духи-мстители, безвредны, если не считать слабых проклятий, которые они накладывают на своих жертв. Призраки похожи на духов, но они могут нанести ранение неосторожному исследователю. Самыми опасными из них считаются духи гномов, но они, как правило, появляются только в Гномских Руинах.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Мастер
библиотекарь




Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 01:28. Заголовок: Мстители во плоти ил..


Мстители во плоти или "зомби", как их часто называют на Западе, известны в Морровинде под названием "ходячие трупы". Магия сохраняет остатки плоти ходячих трупов, а также их кости и дух. Ходячие трупы с легкостью определяются по острым выступам из костей и металла, которые обычно задействованы в ритуалах вызова ходячих трупов на этот план. Все ходячие трупы - злобные и опасные существа, но старшие ходячие трупы гораздо более опасны, чем обычные "рядовые" ходячие трупы. К счастью, с ходячими трупами можно справиться обычным оружием.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 01:29. Заголовок: Очень сложно выдать ..


Очень сложно выдать общую информацию о бесплотных мстителях или скелетах. Ловкость и навыки ведения боя оживленных останков могут зависеть от тех же навыков, которыми хозяин обладал при жизни, поэтому они могут быть сильными или слабыми, хорошо или не очень хорошо обращаться с оружием и щитами. К счастью, для уничтожения скелетов не требуется заколдованное оружие. Исключение составляет костяной лорд, особая разновидность мстителей. Кажется, они получают силу скорее от духовных энергий, нежели от своих костяных останков. Костяные лорды очень могущественны и очень опасны. На них не действует обычное оружие.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 01:30. Заголовок: Считается, что вампи..


Считается, что вампиры в Морровинде исчезли много сотен лет назад. В культуре данмер всегда существовала особая ненависть к вампирам, и в более древние времена ординаторы и Вечная Стража охотились на них, пока не полностью не истребили. Однако, в последние годы вампиры снова начали появляться в Морровинде, то ли они проникают сюда из других краев, то ли проснулись какие-то очень древние особи, которые лежали в земле долгие годы. Вампиры различаются по своей субстанции и силе, в зависимости от их возраста и полученных знаний, но даже самый слабый вампир неизмеримо сильнее всей остальной нежити. Примечание: пепельные вампиры - не вампиры, но и не нежить. Пепельные вампиры особенно опасны. Хотя их души и их тела должно быть сохраняются благодаря какому-то магическому процессу, святые воины Храма Трибунала сообщили, что все заклинания, которые действуют на нежить, не оказывают никакого влияния на вампиров пепла.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум о TES 3: Morrowind
ЦАТП-2009Министерство любви