Игровая

События

обстановка
Сюжетные квесты:
»Попутного ветра

»Список всех активных квестов
»Поиск партнеров для игры
инфо
Морровинд повествует об империи Тамриэль, населенной Темными Эльфами и прочими загадочными существами. Игроку в роли своего персонажа предстоит противостоять злым, а возможно и добрым силам в преследовании своих идеалов и многочисленных заданий своей фракции.

География мира|История|Расы
Путеводитель для новичков
Корабль "Северный ветер" покинул гавань Вивека и держит путь к Дагон Фелу. Его борт переполнен путешественниками разного ранга, которые преследует одну и ту же цель - отдых от повседневной суеты и наслаждение беззаботным покачиванием на морских волнах. Но встреча недавних знакомых нарушает идиллию поездки. Действительно ли их целью пребывания на корабле является отпуск, или же и тут они. не покладая усилий выполняют свою работу? Каковой будет реакция их попутчиков? Например, Раны Феамен?..

Сюжетный квест. Набор открыт. Записаться...
партнеры
создание дизайна для сайта
АвторСообщение
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 20:43. Заголовок: Школы магии


Существует шесть основных школ магии:
Колдовство
Иллюзии
Разрушение
Восстановление
Мистицизм
Изменения



Ниже рассмотрим подробнее каждую из них

Результат подчеркнутых заклинаний определяется мастером квеста

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Мастер
библиотекарь




Сообщение: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 22:11. Заголовок: Школа Колдовства Дан..


Школа Колдовства


Данная школа ставит перед собой цель управлять разумом других существ. Призывать их к себе на помощь, а так же вызывать оружие и доспехи из других миров.

Призвать существо - Вызывает на помощь существо, которое будет драться на вашей стороне либо до своей смерти, либо до истечения срока действия заклинания (1 бой)

Призвать предмет - Заклинание сотворяет для вас магическое оружие или доспех. (1 бой)

Приказ - Помогает мгновенно поладить с человекообразным или монстром, заставляя того перейти на вашу сторону.

Отпугнуть нежить - На определенное время увеличивает у нежити шанс бежать от вас. Впрочем, это вовсе не означает непременное отступление врагов.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:36. Заголовок: Школа Иллюзий Дает в..


Школа Иллюзий


Дает возможность с помощью иллюзий вредить противникам, скрываться от глаз недоброжелателей, воздействовать на сознание некоторых существ.

Звук - В голове цели происходит дезориентирующий звук, вгоняющий в ступор. Благодаря этому жертве сложнее прочитать заклинание. Стоит использовать против кастующих врагов.

Кошачий глаз - Заклинание дает способность видеть во тьме.

Невидимость - Скрывает вас от глаз прохожих. Действие заклинания прерывается при попытке атаковать или использовать какой-либо предмет.

Безмолвие - Еще один спелл против кастующих врагов. С помощью магии противнику становится затруднительно говорить, что снижает возможность произнесения им заклинания.

Паралич - Эффект заклинания заставляет онеметь тело цели. После прекращения действия спелла бедолага может вновь двигаться как ни в чем не бывало.

Свет - Луч света, освещающий указанную точку.

Хамелеон - Маскирует цель, пряча ее от взоров наблюдателей. Отличается от заклинания "Невидимость" возможностью выполнения некоторых действий

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:43. Заголовок: Школа Разрушения Шко..


Школа Разрушения


Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа.

Отравление - Поражает жертву ядом, который, отняв определенное количество жизней, продолжает потихоньку уменьшать запас жизней.

Уязвимость - Понижает сопротивляемость цели к элементальным атакам, магии (не элементальной), незачарованному оружию, корпрусу, отравлению и мору.

Удар молнии - Заклинатель стреляет в жертву молнией, причем она может задеть сразу несколько целей.

Удар огня - Огненный сгусток летит в указанную цель и, взорвавшись, причиняет вред находящимся вокруг

Удар холода - Шарик холода причиняет вред существам, в зависимости от расстояния полета до цели.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:46. Заголовок: Школа Восстановления..


Школа Восстановления


Помогает восстановить запасы жизни и маны после изнурительных боев. Излечивет от различных недугов. Повышает характеристики, для лучшего противостояния врагам.

Излечение - Заклинание исцеляет от пагубных эффектов корпруса, болезней, отравления, мора и паралича.

Снять проклятие - Снимает проклятия с указанной цели.

Сопротивление - Цель получает повышение характеристик сопротивляемости от элементального электричества, холода и огня; магической атаки, обычного оружия, некоторых заболеваний, в том числе, мора, корпруса, а также от паралича и отравления.

Увеличить максимум магии - Повышает запас магии благодаря увеличению коэффициента, использующегося при подсчете маны.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:24. Заголовок: Школа Мистицизма Ока..


Школа Мистицизма


Оказывает различную помощь в борьбе против кастующих существ, а также дает возможность телепортироваться и руководить предметами на расстоянии.

Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви - Телепортирует вас к алтарю ближайшего святилища. Для заклинания "Божественное вмешательство" это Имперский культ. Для "Вмешательство Альмсиви" - Храм Трибунала.

Пометка - Отмечает место расположения героя для последующего возвращения к нему с помощью заклинания "Возврат"

Возврат - Немедленно телепортирует героя в ту точку, которая была отмечена заклинанием "Пометка".

Заключение - Если во время действия данного заклинания убить существо, его дух поместится в Камень Душ.

Развеять - Заклинание снимает с цели эффекты спеллов, действующих на нее. Не действует на болезни, навыки и проклятия, наложенные на цель.

Телекинез - Эффект помогает оперировать с предметами и совершать некоторые действия на расстоянии.



Спасибо: 0 
Профиль
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:29. Заголовок: Школа Изменения Ока..


Школа Изменения


Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности.

Быстрое плавание - Скорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания.

Водное дыхание - Дарует персонажу временную возможность дышать под водой.

Запереть - Эффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок.

Левитация - Позволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо.

Открыть - Заклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь.

Прыжок - Вы получаете возможность прыгать выше и сильнее.

Хождение по воде - Эффект дает шанс герою двигаться по воде.

Щит - Вокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум о TES 3: Morrowind
ЦАТП-2009Министерство любви