Игровая

События

обстановка
Сюжетные квесты:
»Попутного ветра

»Список всех активных квестов
»Поиск партнеров для игры
инфо
Морровинд повествует об империи Тамриэль, населенной Темными Эльфами и прочими загадочными существами. Игроку в роли своего персонажа предстоит противостоять злым, а возможно и добрым силам в преследовании своих идеалов и многочисленных заданий своей фракции.

География мира|История|Расы
Путеводитель для новичков
Корабль "Северный ветер" покинул гавань Вивека и держит путь к Дагон Фелу. Его борт переполнен путешественниками разного ранга, которые преследует одну и ту же цель - отдых от повседневной суеты и наслаждение беззаботным покачиванием на морских волнах. Но встреча недавних знакомых нарушает идиллию поездки. Действительно ли их целью пребывания на корабле является отпуск, или же и тут они. не покладая усилий выполняют свою работу? Каковой будет реакция их попутчиков? Например, Раны Феамен?..

Сюжетный квест. Набор открыт. Записаться...
партнеры
создание дизайна для сайта
АвторСообщение
Мастер
библиотекарь




Сообщение: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 02:11. Заголовок: Мастеринг и квестовая система


  • Что предписывает игре активный тип мастеринга?
    1. Окружающая среда персонажей создается только мастером.
    Мастер создает квест, где указывает предположительную местность, погоду, время и прочие детали.
    2. Реакция окружающей среды (только при серьезном воздействии: разрушение здания, образование кратера и тд.) и специальных NPC на действие персонажей описывается только мастером.
    3. Игроки могут иметь своего NPC, но мастер может ввести в игру своего, специального персонажа, которым сам же и будет управлять.
    4. Мастер может вмешаться в игровой процесс в зависимости от хода событий. Он в праве создавать усложнения или привести все к развязке.

    За каждым квестом будет закреплен Мастер. Роль Мастера подробней описана в правилах игры.

    Квесты вы можете предложить сами (в соответствующей теме) или же выбрать уже готовое поле для игры в виде предложенных ранее квестов. Без Мастера квест может запуститься, но лишь с согласия игроков. То есть, когда сюжет предполагает прямолинейное движение персонажей к поставленной цели. Это практикуется крайне редко.

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Форум о TES 3: Morrowind
    ЦАТП-2009Министерство любви